Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка практического занятия для студентов. Специальность: Лечебное дело

12.10.2016 234 359
Лысенко Евгения Владимировна
Лысенко Евгения Владимировна, преподаватель

Братский медицинский колледж

Цель занятия:

Учебная:

  1. Научиться составлять план ведения детей старшего школьного возраста.
  2. Уметь проводить антропометрические измерения детей старшего школьного возраста.
  3. Уметь оценивать физическое, нервно-психическое и половое развитие детей старшего школьного возраста, с помощью оценочных таблиц.
  4. Сформировать навыки технике самообследования молочных желез у девочек-подростков, у мальчиков-подростков - технике самообследования яичек.
  5. Научиться выявлять ситуации повышенного риска  и оказывать поддержку при их развитии подростку и его окружению.
  6. Научиться выявлять проблемы, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области здорового образа жизни и обучать подростков принципам здорового образа жизни.
  7. Закрепить знания по разделу «Здоровый ребенок».

В результате изучения темы студент должен:

уметь:

-оценивать  параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды;

-выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья;

-обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные  периоды и вопросам планирования семьи;

должен овладеть общими компетенциями:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных  руководителем.

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

должен владеть профессиональными компетенциями:

ПК 1.1. Планировать обследование пациентов старшего школьного возраста.

ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией.

ПК 5.2. Проводить психосоциальную реабилитацию.

ПК 5.3. Осуществлять паллиативную помощь.

ПК 5.6. Оформлять медицинскую документацию.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка практического занятия для студентов. Специальность: Лечебное дело




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*