Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическое пособие Тренинг «Уверенность в себе»

24.08.2016 25 1037
Тукачева Оксана Александровна
Тукачева Оксана Александровна, социальный педагог

Братский целлюлозно-бумажный колледж

Цель программы — преодоление барьеров в общении, развитие лучшего пони­мания себя и других, снятие психического и эмоционального напряжения, создание возможностей для самовыражения, что способствует становлению самооценки и об­раза «Я».

 Основными задачами программы являются:

  • развитие понимания собственной индивидуальности и индивидуальности дру­гих студентов;
  • формирование умения воспринимать, распознавать и учитывать желания, ин­тересы и предпочтения - как собственные, так и других людей;
  • формирование позитивного отношения к себе и окружающим, положительной  самооценки через подкрепление любых успешных действий;
  • ознакомление студентов с некоторыми правами человека в доступной для них форме;
  • расширение и обогащение коммуникативных навыков для бесконфликтного общения и взаимодействия;
  • формирование у студентов представлений о мире и о самих себе в нем;
  • воспитание социальных чувств, оценочного отношения к окружающему миру;
  • формирование навыков рефлексивного мышления.

Пред­лагаемая программа строится на основе игровых упражнений. Программа включает в себя 18 занятий, продолжительностью 30-40 минут. Занятия составлены так, чтобы в них про­исходила постоянная смена разных видов деятельности: игра, беседа, рисование. Каждое занятие содержит следующие этапы:

- создание эмоционального настроя в группе;

- упражнения и игры с целью привлечения внимания студентов;

- игры, направленные на коррекцию эмоционально-личностной сферы;

- создание у каждого участника чувства принадлежности к группе и закрепле­ние положительных эмоций от работы.

При определенной нежесткой структурированности занятий каждый студент имеет возможность реализовать себя, показать определенный уровень умений, а ведущий или сверстник может похвалить его за успехи.

 

Оригинал работы:

Методическое пособие Тренинг «Уверенность в себе»

 

 

 

 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*