Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Рабочая программа дисциплины "Маркетинг территорий"

01.08.2016 33 196
Позднякова Жанна Сергеевна
Позднякова Жанна Сергеевна, ст.преподаватель кафедры "Управление и бизнес"

Южно-Уральский институт управления и экономики

Рабочая программа дисциплины "Маркетинг территорий" предназначена для реализации федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 38.03.04 Государственное и муниципальное управление и является единой для всех форм и сроков обучения.

В результате изучения дисциплины формируются следующие компетенции:

  • умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения;
  • владение навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций.

 

Оригинал работы: Рабочая программа дисциплины "Маркетинг территорий"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*