Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Рабочая программа педагогической практики для направления подготовки 05.06.01 Науки о земле (уровень подготовки кадров высшей квалификации)

28.06.2016 53 116
Григоренко Ольга Викторовна
Григоренко Ольга Викторовна, Заведующая отделом аспирантуры и докторантуры, доцент кафедры высшей математики

Сибирский государственный университет геосистем и технологий

Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 05.06.01 Науки о земле (уровень подготовки кадров высшей квалификации).

Основные цели педагогической практики аспирантов:

  • изучение основ педагогической и учебно-методической работы в вузах;
  • выработка практических умений и навыков профессионально-педагогической деятельности, укрепление мотивации к педагогическому труду в высшей школе;
  • знакомство аспирантов со спецификой педагогической деятельности и формирование умений выполнения педагогических функций;
  • закрепление психолого-педагогических знаний в области педагогики и приобретение творческого подхода к решению научно-педагогических задач;
  • повышение уровня психолого-педагогической компетентности.

Основными задачами педагогической практики являются:

  • приобретение опыта педагогической работы в условиях вуза;
  • формирование у аспирантов целостного представления о педагогической деятельности, педагогических системах и структурах высшей школы;
  • развитие профессионально-педагогической направленности будущего преподавателя;
  • приобщение аспирантов к реальным проблемам и задачам, решаемым в образовательном процессе учреждения высшего образования;
  • развитие у аспирантов личностно-профессиональных качеств педагога;
  • совершенствование понимания психолого-педагогических проблем, актуальных на данном этапе развития высшего образования;
  • освоение диагностических методик и эмпирических методов изучения личности студента и студенческой группы;
  • формирование навыков принятия педагогически целесообразных решений с учетом индивидуально-психологических особенностей студентов;
  • развитие творческих способностей, индивидуального стиля профессиональной деятельности и исследовательского отношения к ней;
  • развитие умений создавать и поддерживать благоприятную учебную среду, способствующую достижению целей обучения; развитие интереса студентов и мотивации обучения; формирование и поддержание обратной связи;
  • изучение достижений педагогики высшей школы, современного состояния образовательного процесса вуза, передовых образовательных технологий.

 

Оригинал работы: Рабочая программа педагогической практики для направления подготовки 05.06.01 Науки о земле (уровень подготовки кадров высшей квалификации)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*