Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методические рекомендации по самостоятельной (внеаудиторной) работе студентов по курсу "Психология"

14.06.2016 39 113
Шварева Татьяна Николаевна
Шварева Татьяна Николаевна, преподаватель

Тюнина Людмила Александровна, преподаватель педагогики и психологии

Мезенский педагогический колледж

Методические рекомендации по психологии общения адресованы студентам образовательных организаций среднего профессионального образования, обучающимся на заочном отделении.

Предложенный материал предназначен для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

Самостоятельная работа направлена на формирование следующих общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) у студентов, обучающихся по специальности 49.02.01 Физическая культура:

  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
  • ПК 3.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно- методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
  • ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
  • ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
  • ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.

 

Оригинал работы: Методические рекомендации по самостоятельной (внеаудиторной) работе студентов по курсу "Психология"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*