Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов на учебной практике по ПМ.02 Техническое обслуживание и ремонт подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ

13.06.2016 42 860
Бугров Дмитрий Сергеевич, мастер производственного обучения

Ростовский-на-Дону автодорожный колледж

Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной работы на учебной практике разработаны в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям).

Самостоятельное выполнение обучающимися практических заданий способствует развитию умения анализировать и обобщать изучаемые факты, формулировать выводы, подтверждать их примерами, строить причинно-следственные связи в случае выхода из строя каких-либо механизмов, строить технологические процессы восстановления мелких деталей либо изготовления их заново.

Методические рекомендации предназначаются обучающимся, преподавателям – мастерам производственного обучения.

 

Оригинал работы: Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов на учебной практике по ПМ.02 Техническое обслуживание и ремонт подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*