Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка учебного занятия по теме "Сущность теодолитной съемки, состав и порядок работ"

07.06.2016 45 159
Карасева Алла Сергеевна, преподаватель

Ростовский-на-Дону автодорожный колледж

Тема учебного занятия "Сущность теодолитной съемки, состав и порядок работ" согласно рабочей программе учебной дисциплины ОП.05 Основы геодезии изучается в объеме двух академических часов  в разделе "Теодолитная съемка".

Цели занятия:

  1. Продолжить формирование у студентов профессионального интереса к специальности "Строительство и эксплуатация инженерных сооружений" и целостного представления о роли геодезических работ в современном строительном производстве.
  2. Способствовать расширению и углублению знаний методов и принципов теодолитной съемки при строительстве основных видов инженерных сооружений.
  3. Содействовать развитию у студентов умения использовать полученные знания.

Задачи занятия.

Учебные:

  • проверка знаний ранее изученного учебного материала по теме "Угловые измерения";
  • изучение новых знаний по камеральной обработке и рекогносцировке местности и закрепление точек теодолитных ходов;
  • закрепление новых знаний.

Развивающие:

  • овладение обучающимися умениями рассчитывать камеральную подготовку местности, устанавливать изменения в контурах, проверять целесообразность исполнения намеченного проекта, уточнять его на месте, назначать места установки пунктов съемочной сети, закреплять их геодезическими знаками и намечать пути привязки к пунктам геодезической сети более высокого порядка, выполнять непосредственные полевые измерения;
  • развитие способности в самостоятельном поиске интересующей информации.

Воспитательные:

  • развитие мировоззренческих убеждений студентов – профессионально содержательного и профессионально ответственного отношения к своей деятельности, к своему месту и своей роли в обществе;
  • формирование готовности и способности принимать ответственные решения (профессиональная рефлексия);
  • формирование мотивации к  проявлению удовлетворенности своей деятельностью.

 

Оригинал работы: Методическая разработка учебного занятия по теме "Сущность теодолитной съемки, состав и порядок работ"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*