Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка интегрированного урока "Сегодня мы пойдем в музей…"

23.05.2016 38 640
Резниченко Светлана Викторовна
Резниченко Светлана Викторовна, методист

Курсавский региональный колледж "Интеграл"

Интегрированный урок "Сегодня мы пойдем в музей…" проводится согласно тематическому планированию по темам дисциплин ОДБ.07 "Биология" ("Происхождение человека", "Основные этапы эволюции человека") и ОП.02 "Физиология питания" ("История и эволюция питания человека") для обучающихся 1 курса по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания.

Цель занятия: сформировать у обучающихся систему знаний об основных этапах антропогенеза и роли питания в этом процессе.

Задачи занятия.

Образовательные:

  • ознакомить обучающихся с эволюционным древом гоминид;
  • рассмотреть основные причины и факторы возникновения человека;
  • сформировать у обучающихся представления об общих предках человека и человекообразных обезьян, о древнейших, древних и ископаемых людях современного типа.
  • проанализировать роль питания в эволюции человека;
  • научить отличать предков человека и объяснить их сходства и различия; выявлять черты биологической и социальной организации у каждого из них.

Развивающие:

  • развивать интеллектуальную сферу: память, внимание, речь, мышление;
  • развивать эмоциональную сферу: уверенность в себе;
  • развивать мотивационную сферу: стремление добиться успеха;
  • научить приобретать в процессе обучения опыт равноправного сотрудничества преподавателя и обучающихся;
  • стимулировать развитие познавательных интересов.

Воспитательные:

  • способствовать воспитанию целостного восприятия мира, ответственного отношения к природе, глубокой заинтересованности в защите природной среды;
  • продолжить формирование коммуникативных умений через групповую форму работы.

 

Оригинал работы: Методическая разработка интегрированного урока "Сегодня мы пойдем в музей…"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*