Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методические указания по проведению лабораторных работ для студентов 1 курса технических специальностей по дисциплине "Физика"

16.02.2015 357 1 14214
Красникова Любовь Николаевна
Красникова Любовь Николаевна, преподаватель

Липецкий металлургический колледж

Методические указания по проведению лабораторных работ по Физике предназначены для студентов специальностей:  

  • 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям), 
  • 22.02.01 Металлургия черных металлов, 
  • 22.02.05 Обработка металлов давлением,
  • 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), 
  • 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), 
  • 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), 
  • 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы, 
  • 18.02.01 Аналитический контроль качества химических соединений.

Методические указания к лабораторным работам составлены с целью освоения практических умений и навыков в рамках реализации ФГОС СПО и содержат теоретические основы, которыми студенты должны владеть перед проведением лабораторной работы; описание приборов и материалов; рекомендации по проведению самостоятельных исследований.



Оригинал работы: Методические указания по проведению лабораторных работ для студентов 1 курса  технических специальностей по дисциплине "Физика"

 





Назад к списку

Комментарии
Уважаемая, Любовь Николаевна! Насколько я понимаю, для участия в конкурсе преподаватели выбирают лучшие свои разработки. Внимательно посмотрела вторую вашу работу, представленную на конкурс. Хочу поделиться своими мыслями и предложить Вам направления совершенствования данной работы. Наверняка, такой обмен опытом будет интересен и полезен всем участникам конкурса и подписчикам "Информио". 1. Во введении Вы отметили, что лабораторные работы направлены на освоение умений и знаний, согласно ФГОС СПО. Думаю это описка, так как во во ФГОС СПО нет дисциплины физика . 2. Не все перечисленные умения и знания осваиваются в лабораторных работах (например, касаемые ядерных реакций и другие). 3. Отсутствуют правила техники безопасности при работе с оборудованием (например, электрическим). 4. Структура лабораторных работ в разных работах отличается. Так, отсутствует теоретическая часть в отдельных работах. Если теоретическая часть присутствует, то ее название в разных работах отличается (теоретическое обоснование, теория). 4. Не логично выстроены пункты методички. Сначала дается материал по этапам выполнения работ и критериям их оценки (причем заголовки пунктов выполнены разными шрифтами), а затем методические указания к выполнению работ для студентов, в которых опять повторяются требования к оформлению отчета работы. Тогда для кого приводилась информация до пункта "Методические указания для студентов"? Эта информация так же важна студентам. Для меня всегда важно, что бы была логика построения и изложения материала, наверное для студентов тоже. Мне кажется, что основные теоретические положения по теме лабораторной работы должны присутствовать в каждой работе, так как не все студенты присутствуют на лекции, понимают материал и могут самостоятельно выделить главное. Извините, если есть какие то ошибки в оборотах речи, я не филолог, у меня техническое образование. С уважением и наилучшими пожеланиями в совершенствовании Вашей методической компетентности.
Нелли Юрьевна
ГОАПОУ "Липецкий металлургический колледж"

Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*