Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методические рекомендации по самостоятельной (внеаудиторной) работе студентов-заочников по дисциплине "Педагогика"

04.05.2016 58 691
Бухтиярова Надежда Васильевна
Бухтиярова Надежда Васильевна, заведующий отделением

Мезенский педагогический колледж

Пособие содержит задания, предназначенные для организации самостоятельной работы студентов отделения "Дошкольное образование" в процессе изучения курса "Педагогика".

В процессе организации самостоятельной работы решаются следующие задачи:

  • формировать у студентов навыки самостоятельной работы по изучению материала;
  • развивать навыки педагогического анализа, умение ориентироваться в круге проблем педагогики на современном этапе;
  • совершенствовать навыки работы с психолого-педагогической литературой;
  • воспитывать серьезное отношение к изучаемой науке, стремление применять полученные знания, умения в своей педагогической деятельности.

Изучение материала осуществляется по темам. Каждая тема представлена следующими структурными компонентами:

  • краткая характеристика проблемы;
  • контрольные вопросы по содержанию темы;
  • учебные задания и тесты;
  • список литературы.

Задания, предлагаемые для самостоятельной работы, выполняются различными способами: устно, путем конспектирования, в виде составления планов воспитательно-образовательной работы дошкольного учреждения, решения педагогических ситуаций.

Предложенные тесты помогают студентам самостоятельно оценить свои знания.

 

Оригинал работы: Методические рекомендации по самостоятельной (внеаудиторной) работе студентов-заочников по дисциплине "Педагогика"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*