Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка практического занятия для студентов на тему "Высшая нервная деятельность"

18.03.2016 73 1043
Бабунова Юлия Михайловна, преподаватель

Братский медицинский колледж

Практическое занятие на тему "Высшая нервная деятельность" проводится для студентов, обучающихся по специальности Сестринское дело.

Цели занятия:

  • сформировать понимание физиологических причин основных психических процессов, многообразия физиологически обусловленных форм врожденного и приобретенного поведения человека;
  • формировать умения и навыки определять типы ВНД людей по внешним признакам, применять свои знания при определении типов темперамента, характера, уровня развития психических процессов.

В результате освоения темы студент должен уметь:

  1. изложить основные аспекты теории И.П. Павлова о высшей нервной деятельности;
  2. характеризовать безусловный и условный рефлексы;
  3. проанализировать отличия безусловных и условных рефлексов;
  4. начертить схему образования условного рефлекса;
  5. охарактеризовать основные механизмы памяти, определять основные виды памяти;
  6. объяснить различия между первой и второй сигнальными системами;
  7. рассказать об основных теориях сна;
  8. определить эмоции как компонент целостных поведенческих реакций.

 

Оригинал работы: Методическая разработка практического занятия для студентов на тему "Высшая нервная деятельность"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*