Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине МДК 04.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности

10.03.2016 570 1 5119
Панова Татьяна Ивановна
Панова Татьяна Ивановна, преподаватель

Липецкий металлургический колледж

Комплект контрольно-измерительных материалов (ККИМ) по МДК 04.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности разработан на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 22.02.05 Обработка металлов давлением.

В состав ККИМ входят:

  • Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов (область применения, объекты оценивания – результаты освоения УД/МДК, формы контроля и оценки результатов освоения УД/МДК, система оценивания ККИМ текущего контроля и промежуточной аттестации);
  • Промежуточная аттестация по УД/МДК (спецификация дифференцированного зачета);
  • Приложение (вопросы для подготовки к дифференцированному зачету).

 

Оригинал работы: Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине МДК 04.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности

 




Назад к списку

Комментарии
Уважаемая Татьяна Ивановна! В программе ККИМ, которую Вы представили говорится о том, что цитирую "..Контроль и оценка результатов освоения – это выявление, измерение и оценивание знаний, умений и формирующихся общих и профессиональных компетенций в рамках освоения УД". Но в объектах оценивания отсутствует перечень формируемых компетенций, а также в программе не отслеживается оценка компетенций.
Елена
методист

Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*