Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методические рекомендации по проведению урока на тему "Обслуживание клиентов в кафе, ресторане"

25.02.2016 75 259
Ефимова Ирина Андреевна
Ефимова Ирина Андреевна, преподаватель

Западный филиал Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Урок на тему "Обслуживание клиентов в кафе, ресторане" проводится для обучающихся по специальности Организация обслуживания в общественном питании, изучающих дисциплину "Английский язык в сфере профессиональной коммуникации".

Цели урока.

Образовательные:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в сфере обслуживания;
  • актуализация ранее изученного лексического материала и применение его на практике;
  • формирование речевой компетенции в профессиональной среде.

Развивающие:

  • развитие навыков аудирования;
  • развитие навыков работы в группе.

Воспитательные:

  • воспитание профессиональной культуры;
  • повышение уровня образованности.

Проведение занятия способствует формированию профессиональных компетенций у обучающихся:

  • ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей;
  • ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей;
  • ПК 3.1. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.   

 

Оригинал работы: Методические рекомендации по проведению урока на тему "Обслуживание клиентов в кафе, ресторане"

     




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*