Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Степени сравнения наречий"

25.01.2016 213 7 3213
Борискина Галина Георгиевна
Борискина Галина Георгиевна, учитель

Центр образования детей-инвалидов Забайкальского края

Урок русского языка по теме "Степени сравнения наречий" проводится для обучающихся 7 класса.

Цель урока - изучение степени сравнения наречий.

Задачи урока.

Образовательные (предметные):

  • формировать понятие о степени сравнения наречий: сравнительная и превосходная;
  • формировать практические навыки работы со словосочетанием,  предложением, текстом;
  • учиться определять и образовывать степени сравнения наречий, выделять суффиксы;
  • продолжить работу по формированию навыков исследования предложения.

Развивающие (метапредметные):

  • формулировать тему, учебные задачи урока, 
  • соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
  • формировать познавательный интерес, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
  • планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения;
  • создать условия для развития логического мышления, устной и письменной речи, памяти, внимания, воображения;
  • продолжить формирование умения работать с учебной литературой и другими источниками информации (электронными ресурсами).

Воспитательные (личностные):

  • формировать навыки самостоятельной работы;
  • развивать культуру речи и положительные эмоции;
  • воспитывать интерес к чтению,  любовь к природе.

Коррекционные:

  • развивать умение применять правила при выполнении упражнения;
  • развивать точность, прочность, скорость запоминания;
  • развивать диалогическую и монологическую речь, обогащать словарный запас;
  • корректировать индивидуальные пробелы в знаниях.

 

Оригинал работы: Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Степени сравнения наречий"




Назад к списку

Комментарии
План-конспект урока составлен в соответствии с современными требованиями. Структура урока изложена чётко, соответственно типу и целям урока. Учитель использует в работе ЭОР .
Татьяна Ивановна
преподаватель,
ГАПОУ МО ЕПЭТ
Галина Георгиевна, благодарю Вас за замечательные методические разработки. Конспект урока может творчески использоваться учителями. Спасибо за интересные находки.
Мускатина Виктория Юрьевна
учитель начальных классов,
ГОУ Центр специального образования и развития "Открытый мир"
Технологическая карта, которой пользуется учитель, простая и понятная. Чётко видна структура урока. Рационально используется техническое оборудование. Разнообразные формы и методы делают урок насыщенным и продуктивным.
Головецкая Ирина Михайловна
учитель начальных классов,
МОУ СОШ №46 с.Урульга
Технологическая карта урока русского языка составлена в соответствии с ФГОС. Чётко прописаны цель и задачи урока, которые соответствуют теме и содержанию урока. Уместно и грамотны использованы ЦОРы.
Анатолий
учитель,
ГОУ "Центр специального орбразования"
Технологическая карта урока составлена логично и понятно. Соблюдены этапы урока. Учитель использует разнообразные методы и приемы, что делает работу на уроке интересной и увлекательной. Спасибо Галине Георгиевне за творческие идеи и разработки, в помощь молодым педагогам!!
Буянова Ольга Анатольевна
ГОУ Центр специального образования и развития "Открытый мир"
Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Используются разные виды и формы работ. Урок интересный, познавательный. Учитель используется ЭОР.
Елена
учитель начальных классов,
МОУ СОШ№46 с. Урульга
Борискина Галина Георгиевна представила технологическую карту урока по русскому языку на тему "Степени сравнения наречий", которая представляет собой каждый шаг работы и чёткую структуру урока по данной теме. Представленная автором технологическая карта действует как детальный тематический план-конспект урока, который позволяет эффективно и продуктивно организовать учебный процесс и обеспечить успешную реализацию предметных, метапредметных и универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС. Для учителей русского языка эта технологическая карта представляет ценный материал, который помогает увидеть учебный материал целостно и системно, успешно проектировать образовательный процесс по освоению данной темы, гибко использовать удачные технологии работы с детьми на уроке, согласовать действия учителя и учащихся, организовать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения, а также осуществлять контроль результатов учебной деятельности. Для учителей русского языка данная технологическая карта является путеводителем и примером по составлению подобных методических материалов и представляют большую практическую ценность. Спасибо Галине Георгиевн Борискиной за то, что она щедро делится своими методическими разработками с коллегами через просторы Интернета.
Ольга Степанова
МБОУ "Цивильская СОШ №1 имени М.В. Силантьева" Чувашской Республики

Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*