Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Лечение рахита, спазмофилии. Методическое пособие для самостоятельной работы студентов (во внеаудиторное время)

25.01.2016 79 164
Поповская Тамара Семеновна
Поповская Тамара Семеновна, преподаватель

Ейский медицинский колледж

Методическое пособие для самостоятельной работы студентов (во внеаудиторное время) по теме "Лечение рахита, спазмофилии" составлено в рамках изучения МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста обучающимися по специальности 31.02.01 Лечебное дело.

Цель самоподготовки по теме "Лечение рахита, спазмофилии" - сформировать понимание сущности заболеваний, знать механизм клинико-метаболических нарушений при патологии фосфорно-кальциевого обмена у детей, критерии диагностики, особенности лечебного питания, принципы лечения, профилактики заболеваний.

При изучении темы формируются следующие профессиональные компетенции (ПК):

  • ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп;
  • ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента;
  • ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства;
  • ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения;
  • ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента;
  • ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом;
  • ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению;
  • ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.

 

Оригинал работы: Лечение рахита, спазмофилии. Методическое пособие для самостоятельной работы студентов (во внеаудиторное время)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*