Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка практического занятия по теме "Количественные методы исследования осадка мочи"

14.12.2015 110 248
Карпцова Галина Анатольевна
Карпцова Галина Анатольевна, преподаватель

Ставропольский базовый медицинский колледж

В методической разработке изложен материал для работы студентов на практическом занятии по теме "Количественные методы исследования осадка мочи", рассматриваемой в МДК 01.01 "Теория и практика лабораторных общеклинических исследований", входящем в состав ПМ 01 "Проведение общеклинических лабораторных исследований". 

Весь изучаемый материал структурирован:

  • в информационном блоке имеется опорный конспект лекции. Так как усвоение темы требует знания различных специальных медицинских терминов, в опорный конспект включен глоссарий, дана расшифровка терминоэлементов сложных  слов;
  • в практическом блоке собраны рекомендации по рациональной организации работы студентов - определён порядок аудиторной самостоятельной работы, дан перечень видов внеаудиторной работы по данной теме. Каждый этап работы сопровождается комментариями, пояснениями.

Приложения к методической разработке содержат дополнительные материалы для студентов и преподавателей: памятка по сбору мочи, образец бланка анализа. Также в приложения включены критерии оценки работы студента на практическом занятии.

 

Оригинал работы: Методическая разработка практического занятия по теме "Количественные методы исследования осадка мочи"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*