Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка теоретического занятия по теме "Сестринский уход при бронхиальной астме" ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК.02.01.02. Сестринский уход в педиатрии

04.12.2015 162 1562
Арсланова Гузель Равилевна
Арсланова Гузель Равилевна, преподаватель

Стерлитамакский медицинский колледж

Занятия по теме "Сестринский уход при бронхиальной астме" проводится для обучающихся 3 курса специальности 34.02.01
Сестринское дело.

Проведение занятия способствует формированию у обучающихся следующих профессиональных компетенций (ПК):

  • ПК 2.1 Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств;
  • ПК 2.2 Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса;
  • ПК 2.3 Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами;
  • ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии  с правилами их использования;
  • ПК 2.5 Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса;
  • ПК 2.6 Вести утвержденную медицинскую документацию;
  • ПК 2.7 Осуществлять реабилитационные мероприятия;
  • ПК 2.8 Оказывать паллиативную помощь.

 

Оригинал работы: Методическая разработка теоретического занятия по теме "Сестринский уход при бронхиальной астме" ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК.02.01.02. Сестринский уход в педиатрии 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*