Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Рабочая программа учебной дисциплины История для профессий среднего профессионального образования

01.12.2015 127 211
Чуриков Артём Владимирович, преподаватель истории, кандидат исторических наук

Магнитогорский технологический колледж и. В.П. Омельченко

Программа общеобразовательной учебной дисциплины "История" предназначена для изучения истории в организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена.

В результате изучения учебной дисциплины «История» студенты должны уметь:

  • проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;
  • критически анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания);
  • анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);
  • различать в исторической информации факты и мнения, исторические сюжеты и исторические объяснения;
  • устанавливать причинно-следственные связи между явлениями и на этой основе реконструировать образ исторического прошлого;
  • участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения;
  • представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, исторического сочинения, рецензии;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
  • определять собственную позицию по отношению к социально-политическим явлениям современности, опираясь на свое представление об их исторической обусловленности;
  • критически оценивать получаемую извне социальную информацию, используя навыки исторического анализа;
  • уметь соотносить свои действия и поступки окружающих с историческими формами социального поведения;
  • осознавать себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России.

 

Оригинал работы: Рабочая программа учебной дисциплины История для профессий среднего профессионального образования




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*