Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно – методическое пособие Маркетинговые исследования по направлению подготовки Менеджмент для заочной формы обучения

27.11.2015 126 187
Арсеньева Елена Владимировна
Арсеньева Елена Владимировна, старший преподаватель кафедры финансов, директор филиала

Носова Галина Владимировна
Носова Галина Владимировна, старший преподаватель кафедры финансов

Вышневолоцкий филиал Международный славянский институт

Учебно-методическое пособие "Маркетинговые исследования" имеет целью дать студентам экономических направлений подготовки необходимые знания в области маркетинговых исследований. Система маркетинговых исследований – это целенаправленная и комплексная деятельность организации, способствующая достижению основных ее целей на основе сбора, обработки и использования эксклюзивной информации о состоянии внешней и внутренней среды маркетинга. В связи с усилением конкурентной борьбы и ростом требований к стандартам качества отмечается рост значимости исследований в области маркетинга, поэтому подготовка квалифицированных менеджеров предусматривает изучение современных методов маркетинговых исследований.

Учебно-методическое пособие включает в себя теоретический материал, практический материал, деловые игры, материалы для контроля знаний, тестовые задания.

 

Оригинал работы: Учебно – методическое пособие Маркетинговые исследования по направлению подготовки Менеджмент для заочной формы обучения




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*