Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебное пособие Менеджмент по направлению подготовки Экономика

26.11.2015 153 261
Арсеньева Елена Владимировна
Арсеньева Елена Владимировна, старший преподаватель кафедры финансов, директор филиала

Бондарчук Андрей Феофанович
Бондарчук Андрей Феофанович, доцент кафедры менеджмента

Вышневолоцкий филиал Международный славянский институт

Учебное пособие "Менеджмент" имеет цель дать студентам экономических направлений подготовки необходимые знания в области маркетинга, ознакомления с процессами маркетинговых исследований, видами, источниками и методами сбора маркетинговой информации. Маркетинг рассматривается как комплексная концепция управления, направленная на изучение рыночной среды и запросов потребителей с целью их удовлетворения, а также с целью их конструирования согласно разрабатываемым на основе маркетинговых программ стратегическим направлениям развития самой фирмы. В данном курсе раскрывается содержание понятия "маркетинг", изучаются основы и сущность маркетинга, теория и практика современного маркетингового механизма воздействия на конкурентные позиции фирмы на рынке.

Учебное пособие включает в себя теоретический материал, практический материал, деловые игры, контроль знаний, тестовые задания.

Учебное пособие разработано для обучающихся заочной формы обучения.

 

Оригинал работы: Учебное пособие Менеджмент по направлению подготовки Экономика




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*