Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка для преподавателя по учебной дисциплине "Основы микробиологии и иммунологии" по теме "Сбор, хранение и транспортировка биологического материала"

08.10.2015 189 1073
Зарипова Гюзель Ахметовна
Зарипова Гюзель Ахметовна, преподаватель

Белебеевский медицинский колледж

Занятие проводится для обучающихся по специальности 34.02.01 Сестринское дело с целью изучения правил сбора, хранения и транспортировки биологического материала, что является начальным и одним из самых ответственных этапов этиологической диагностики инфекционных заболеваний.

Методическая разработка занятия составлена на основе рабочей программы учебной дисциплины "Основы микробиологии и иммунологии" и включает следующие разделы:

  • междисциплинарные и внутридисциплинарные связи,
  • схема освоения учебного материала,
  • структура и технологическая карта занятия,
  • контролирующие материалы,
  • список литературы и приложение.

Особенностью проведения занятия является применение преподавателем рабочего листа с оценочным портфолио, который способствует фиксированию, накоплению, оценке, самооценке индивидуальных достижений обучающихся в различных видах деятельности на всех этапах занятиях при выполнении всех видов заданий. Портфолио дополняет традиционные контрольно-оценочные средства и позволяет осуществлять индивидуальный и личностно-ориентированный подходы.

 

Оригинал работы: Методическая разработка для преподавателя по учебной дисциплине "Основы микробиологии и иммунологии" по теме "Сбор, хранение и транспортировка биологического материала"

 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*