Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методические рекомендации к интегрированному практическому занятию по теме "Когда беременность становится материнством"

02.10.2015 189 320
Дайтхе Лидия Семеновна
Дайтхе Лидия Семеновна, старший преподаватель педиатрии, высшей квалификационной категории, лауреат Премии Губернатора Челябинской области

Бадаева Наталья Яковлевна
Бадаева Наталья Яковлевна, преподаватель

Трифонова Ольга Михайловна
Трифонова Ольга Михайловна, преподаватель

Челябинский медицинский колледж

Методическая разработка интегрированного урока предназначена для преподавателей дисциплин "Здоровый человек и его окружение", "Оказание акушерско-гинекологической помощи" и рекомендуется как вариант проведения занятия для обучающихся по специальности 31.02.01 Лечебное дело.

Цели занятия.

Учебные (дидактические):

1-уровень усвоения: формирование современного взгляда  на значение перинатальной психологии и процессов зачатия, рождения и развития здорового ребенка. Знакомство с современными перинатальными технологиями и нормативными документами.

2-уровень усвоения: совершенствование приобретенного практического опыта с целью формирования профессиональных компетенций фельдшера.

3-уровень усвоения: применение умений и знаний в самостоятельном решении поставленных задач в стандартных и нестандартных ситуациях. Закрепление знаний алгоритма акушерского пособия и ухода за новорожденным  с целью дальнейшего применения в профессиональной деятельности фельдшера.

Развивающие: развитие умения оперировать полученными знаниями при обобщении материала и выделении главного, умения анализировать, делать самостоятельные выводы по полученной информации. Развитие навыков концентрации внимания, мыслительных способностей студентов при решении проблемных ситуаций.

Воспитательные: побуждение студентов к активности через включение в деловую игру. Воспитание умения работать в команде,  слышать собеседника. Формирование профессиональных качеств медицинского работника: ответственности, доброжелательности, бережного отношения к психике пациента. Воспитание в себе стремления быть образованным и эрудированным человеком.

 

Оригинал работы: Методические рекомендации к интегрированному практическому занятию по теме "Когда беременность становится материнством"

Приложение к работе: презентация




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*