Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Рабочая тетрадь для студентов по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях)

31.08.2015 1 1108
Аверина Наталья Николаевна
Аверина Наталья Николаевна, преподаватель

Самарский медицинский колледж им. Н.Ляпиной

Рабочая тетрадь подготовлена с учетом требований ФГОС СПО по специальности Сестринское дело, по профессиональному модулю ПМ 02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях  и состояниях.

Рабочая тетрадь представляет собой сборник заданий для закрепления теоретических знаний и формирования профессиональных и общих компетенций.

В рабочую тетрадь входят блоки:

  1. контроль остаточного уровня знаний;
  2. информационный;
  3. блок самоподготовки;
  4. домашние задания.

Предложенная схема рабочей тетради предусматривает определенную последовательность в изучении учебного материала.

Задания для контроля остаточного уровня знаний предлагают вспомнить студенту материал общепрофессионального цикла (ОП.02 Анатомия и физиология человека), материал ПМ.04 Младшая медицинская сестра по уходу за больными.

 

Оригинал работы: Рабочая тетрадь для студентов по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях)

Приложение: материалы для преподавателя




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*