Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка бинарного занятия по дисциплинам «Математика» и «Технология парикмахерских работ» по теме «Геометрия и коррекция формы лица при помощи причёски»

31.08.2015 742
Путилова Екатерина Алексеевна
Путилова Екатерина Алексеевна, преподаватель

Златоустовский индустриальный колледж им. П.П. Аносова

Занятие по теме «Геометрия и коррекция формы лица при помощи прически» предназначено для студентов 1 курса и проводится в начале изучения модуля «Многогранники», перед изучением темы «Призма и площадь её поверхности» по дисциплине Математика.

Занятие носит бинарный характер и объединяет дисциплины «Математика» и «Технология парикмахерских работ».

На занятии реализуются требования ФГОС по математике:

  • «Использование полученных знаний при решении практических задач и умения соотносить трёхмерные объекты с их описанием, изображениями»,

а также формируются профессиональные компетенции:

  • разработка формы прически с учетом индивидуальных особенностей клиента,

и общие компетенции:

  • ОК-1 – понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес,
  • ОК-4,5 – осуществлять поиск информации, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • ОК-6 – работать в команде, эффективно общаться с коллегами и клиентами.

 

Оригинал работы: Методическая разработка бинарного занятия по дисциплинам «Математика» и «Технология парикмахерских работ» по теме «Геометрия и коррекция формы лица при помощи причёски»

Приложение к работе: Презентация




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*