Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка внеаудиторного интегрированного занятия по теме «Структурная организация человеческого тела, норма и патология» по дисциплинам «Анатомия и физиология человека», «Основы патологии», «Английский язык»

28.08.2015 5 355
Виноградова Елена Викторовна
Виноградова Елена Викторовна, преподаватель

Кузнецова Вера Анатольевна
Кузнецова Вера Анатольевна, преподаватель

Тобольский медицинский колледж им. Володи Солдатова

Внеаудиторное интегрированное занятие по теме «Структурная организация человеческого тела, норма и патология» проводится в рамках изучения дисциплин «Анатомия и физиология человека», «Основы патологии», «Английский язык».

Цели занятия:

Образовательные:

  • актуализировать знания и умения в области общепрофессиональных дисциплин ("Анатомия и физиология человека", "Основы патологии") посредством решения задач прикладного характера;
  • развивать речевые умения (чтение, говорение по теме "Структурная организация человеческого тела " на английском языке);
  • совершенствовать навыки беспереводного чтения на английском языке, формировать языковую догадку;
  • осуществить контроль основных навыков и умений по теме "Структурная, физиологическая и патологическая  организация человеческого тела ".

Развивающие:

  • содействовать целостному освоению общепрофессиональных дисциплин, развивать способность применять языковые навыки на продуктивном уровне;
  • совершенствовать умение самостоятельно добывать и интегрировать необходимую информацию, используя новейшие источники, электронные носители и сеть Интернет;
  • развивать когнитивные способности студентов, умение выделять главное, анализировать, сопоставлять, делать выводы и работать в группе;
  • содействовать развитию речи, наблюдательности, воображения, навыков самоконтроля, самооценки.

Воспитательные:

  • способствовать формированию профессионально важных личностных качеств медработника – внимательности, самостоятельности и ответственности за результат своего труда;
  • развивать критическое мышление;
  • формировать потребности в здоровом образе жизни.

 

Оригнал работы: Методическая разработка внеаудиторного интегрированного занятия по теме «Структурная организация человеческого тела, норма и патология» по дисциплинам «Анатомия и физиология человека», «Основы патологии», «Английский язык»

Приложения: 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*