Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно-методическое сопровождение учебной практики по поверке и калибровке средств измерений в рамках профессионального модуля ПМ.01 «Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматизации» для специальности 15.02.07 «Автоматизация технологических процессов и производств»

20.07.2015 14 292
Милованов Александр Семенович
Милованов Александр Семенович, преподаватель

Уфимский топливно – энергетический колледж

Учебно-методическое сопровождение учебной практики по поверке и калибровке средств измерений разработано в рамках профессионального модуля ПМ.01 «Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматизации» для обучающихся по специальности 15.02.07 «Автоматизация технологических процессов и производств».

Методическая разработка включает теоретическую и практическую части.

Практическая часть содержит методики проведения работ для освоения обучающимися профессиональных компетенций:

  • производить анализ работоспособности измерительных приборов и средств автоматизации;
  • диагностировать измерительные приборы и средства автоматического управления;
  • производить поверку измерительных приборов и средств автоматизации.

В методическую разработку также включена программа учебной практики.

 

Оигинал работы: Учебно-методическое сопровождение учебной практики по поверке и калибровке средств измерений в рамках профессионального модуля ПМ.01 «Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматизации» 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*