Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Открытое учебное занятие по теме «Методика формирования вычислительных навыков»

26.06.2015 20 779
Щербакова Евгения Викторовна
Щербакова Евгения Викторовна, преподаватель

Мезенский педагогический колледж

Учебное занятие по теме «Методика формирования вычислительных навыков» проводится для обучающихся по специальности Преподавание в начальных классах.

Цель урока - систематизировать знания студентов о методике формирования вычислительных навыков.

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

Тема урока логически связана с предыдущими уроками, в частности, с темой «Методика изучения нумерации». Также из данного урока логически выстраиваются темы следующих уроков «Методика обучения решению задач», «Величины».

В ходе подготовки к уроку были учтены программные требования и образовательные стандарты. Урок построен в форме ролевой игры, что способствует максимальному приближению его к практической деятельности студентов. Урок можно разделить на три взаимосвязанных этапа:

  1. Стадия осмысления содержания. (Смысловая стадия).
  2. Стадия вызова.
  3. Стадия рефлексии.

На уроке использованы активные методы и формы обучения.

 

Оригинал работы: Открытое учебное занятие по теме «Методика формирования вычислительных навыков»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*