Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Технологическая карта учебного занятия по иностранному языку по теме «Специальная терминология почтовой связи на английском языке»

25.06.2015 16 659
Загудаева Евгения Афанасьевна, преподаватель

Вологодский колледж связи и информационных технологий

Учебное занятие по теме «Специальная терминология почтовой связи на английском языке» проводится в форме ролевой игры для обучающихся 3 курса по специальности 210723 Почтовая связь.

Цели занятия:

  • образовательная: формирование специального словарного запаса в области почтовой связи;
  • развивающая: развитие навыков устной речи на базе речевых моделей, клише, подстановочных таблиц с использованием  презентации, развитие диалогической и монологической речи с целью понимания иностранного клиента, помощи ему в обслуживании на почте;
  • воспитательная: воспитание специалистов почтовой связи тактичному, вежливому обращению с клиентами, с терпением относиться к клиентам старшего поколения.

Задачи занятия:

  • закрепить почтовые термины через диалогическую речь;
  • сформировать умения заполнять почтовую документацию по-английски;
  • обучить письму на английском языке;
  • организовать речевую деятельность и работу с источниками информации;
  • усвоить почтовые термины и применить их в ролевой игре «На почте».  

 

Оригинал работы: Технологическая карта учебного занятия по иностранному языку по теме «Специальная терминология почтовой связи на английском языке»

 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*