Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методические указания для студентов очной формы обучения по выполнению аудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" для специальности 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)

14.06.2022 252 369
Демба Ирина Михайловна
Демба Ирина Михайловна, преподаватель

Оскольский политехнический колледж Старооскольский Технологический Институт им. А.А. Угарова

Данная дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» является частью программы подготовки специалиста среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям).

Самостоятельная работа проводится с целью:

  • систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
  • углубления и расширения теоретических знаний;
  • формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
  • развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;
  • формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации;
  • формирования практических (общеучебных и профессиональных) умений и навыков;
  • развитию исследовательских умений.

Задачи самостоятельной работы:

  • систематизация, закрепление, углубление и расширение полученных теоретических знаний и практических умений;
  • самостоятельное овладение новым учебным материалом;
  • развитие проектных, исследовательских умений;
  • овладение практическими навыками в области информационно-коммуникационных технологий;
  • развитие умений в поиске, анализе и оценке информации;
  • формирование самостоятельности профессионального мышления: способности к профессиональному саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации.

При планировании заданий для аудиторной самостоятельной работы рекомендуется использовать следующие типы самостоятельной работы:

- репродуктивная - самостоятельное прочтение, просмотр, конспектирование учебной литературы, прослушивание лекций, магнитофонных записей, заучивание, пересказ, запоминание, Интернет-ресурсы, повторение учебного материала и др.

- познавательно- поисковая - подготовка сообщений, докладов, выступлений на семинарских и практических занятиях, подбор литературы по дисциплинарным проблемам, написание рефератов, контрольных, курсовых работ и др.

- творческая - направленная на развитие способностей обучающихся к исследовательской деятельности. Написание рефератов, научных статей, участие в научно-исследовательской работе, подготовка дипломной работы (проекта). Выполнение специальных заданий и др., участие в студенческой научной конференции.

По дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» используются следующие виды заданий для аудиторной самостоятельной работы:

  • работа с учебником;
  • составление конспекта;
  • написание индивидуальных заданий;
  • создание презентаций;
  • Написание эссе;
  • подготовка к зачету.

Задания для аудиторной самостоятельной работы рассчитаны на 22 часа. Распределение времени на выполнение заданий (суммарно) зависит от уровня развития навыков самостоятельной работы обучающихся

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Методические указания для студентов очной формы обучения по выполнению аудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" для специальности 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*