Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Технологическая карта занятия "Сестринский уход при заболеваниях эндокринной системы"

10.11.2020 217 755
Темрук Светлана Анатольевна
Темрук Светлана Анатольевна, преподаватель

Ивановский медицинский колледж

Мотивация занятия: Формирование умений по проведению СУ при заболеваниях эндокринной системы.

Цели занятия:

Обучающие:              

- расширение понятийной базы по теме: «СУ при заболеваниях эндокринной системы». - развитие  рефлексивных умений через проведение анализа результатов занятия и самоанализа самостоятельной работы;

Развивающие:

- развитие коммуникативных умений  обучающихся через организацию групповой, парной и фронтальной работы на занятии;

- развитие  способности  принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

- развитие  способности  использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной  деятельности.

 Воспитывающие:       

- воспитание эмпатии у обучающихся;

- развитие у обучающихся  чувства собственного достоинства, способностей к преодолению трудностей, умения ориентироваться в социальной среде;

- воспитание  способности работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,    пациентами;

- воспитание  ответственности  за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Формируемые компетенции:

ОК- 1-13,  ПК- 2.1., 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.6, 2,7, 2.8

Планируемые результаты:

иметь практический опыт:

осуществления ухода за пациентами при заболеваниях эндокринной системы;

уметь:

  • готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
  • осуществлять сестринский уход за пациентом при заболеваниях эндокринной системы;
  • консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
  • осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
  • проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
  • осуществлять паллиативную помощь пациентам;
  • вести утвержденную медицинскую документацию;

знать:

  • причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента, принципы организации и способы оказания сестринской помощи;
  • принципы применения лекарственных средств;
  • правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.

Тип учебного занятия: занятие систематизации и обобщения знаний и способов действия

Вид учебного занятия: практическое

Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированное обучение, развивающее

Междисциплинарные связи:

1) «Анатомия и физиология человека»: «Анатомия и физиология эндокринной системы»

2) «Фармакология»: «ПССП»

3) «ТОМУ».

Внутридисциплинарные связи: Тема «Сестринское обследование пациента»

Место проведения занятия: занятие проводится дистанционно на онлайн-платформе Zoom в сервисе видеоконференции.

Используемые источники информации (соответственно тематическому плану):

ОИ 1(стр.210-248, 253-298), ОИ 2 (159-214),лекционный материал.

Контингент обучающихся: специальность «Лечебное дело», 3 курс.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Технологическая карта занятия "Сестринский уход при заболеваниях эндокринной системы"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*