Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Технологическая карта занятия "Сестринский уход при заболеваниях эндокринной системы"

10.11.2020 106 149
Темрук Светлана Анатольевна
Темрук Светлана Анатольевна, преподаватель

Ивановский медицинский колледж

Мотивация занятия: Формирование умений по проведению СУ при заболеваниях эндокринной системы.

Цели занятия:

Обучающие:              

- расширение понятийной базы по теме: «СУ при заболеваниях эндокринной системы». - развитие  рефлексивных умений через проведение анализа результатов занятия и самоанализа самостоятельной работы;

Развивающие:

- развитие коммуникативных умений  обучающихся через организацию групповой, парной и фронтальной работы на занятии;

- развитие  способности  принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

- развитие  способности  использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной  деятельности.

 Воспитывающие:       

- воспитание эмпатии у обучающихся;

- развитие у обучающихся  чувства собственного достоинства, способностей к преодолению трудностей, умения ориентироваться в социальной среде;

- воспитание  способности работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,    пациентами;

- воспитание  ответственности  за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Формируемые компетенции:

ОК- 1-13,  ПК- 2.1., 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.6, 2,7, 2.8

Планируемые результаты:

иметь практический опыт:

осуществления ухода за пациентами при заболеваниях эндокринной системы;

уметь:

  • готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
  • осуществлять сестринский уход за пациентом при заболеваниях эндокринной системы;
  • консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
  • осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
  • проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
  • осуществлять паллиативную помощь пациентам;
  • вести утвержденную медицинскую документацию;

знать:

  • причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента, принципы организации и способы оказания сестринской помощи;
  • принципы применения лекарственных средств;
  • правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.

Тип учебного занятия: занятие систематизации и обобщения знаний и способов действия

Вид учебного занятия: практическое

Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированное обучение, развивающее

Междисциплинарные связи:

1) «Анатомия и физиология человека»: «Анатомия и физиология эндокринной системы»

2) «Фармакология»: «ПССП»

3) «ТОМУ».

Внутридисциплинарные связи: Тема «Сестринское обследование пациента»

Место проведения занятия: занятие проводится дистанционно на онлайн-платформе Zoom в сервисе видеоконференции.

Используемые источники информации (соответственно тематическому плану):

ОИ 1(стр.210-248, 253-298), ОИ 2 (159-214),лекционный материал.

Контингент обучающихся: специальность «Лечебное дело», 3 курс.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Технологическая карта занятия "Сестринский уход при заболеваниях эндокринной системы"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*