Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно-методическое пособие "Практикум. Интеграл. Ряды. Введение в дискретную математику"

31.03.2020 135 735
Мартынов Геннадий Павлович
Мартынов Геннадий Павлович, доцент кафедры высшей математики

Сибирский государственный университет геосистем и технологий

Учебно-методическое пособие «Практикум. Интеграл. Ряды. Введение в дискретную математику» разработано на основе ФГОС 3++ ВО. Данное пособие предназначено в качестве второго учебного документа после лекционного курса при формировании комплекта учебных материалов 3 семестра для дистанционного обучения в вузе.

Пособие имеет целью сформировать у обучающихся навыки работы с литературой, указанной в библиографическом списке, овладение методикой решения задач по заданной тематике с помощью опорного конспекта лекций по соответствующей тематике. А также повторение лекционного материала с помощью контрольных вопросов, закрепление навыков решения задач с помощью выполнения расчётно-графической данного семестра обучения и подготовки к контрольным работам по каждой теме.

Задачи, способствующие достижению поставленной цели:

  1. последовательно сформировать список литературы, начиная с учебно-методического комплекса дисциплины;
  2. грамотно сформулировать контрольные вопросы в каждом занятии для повторения лекционного курса;
  3. правильно разделить задания на аудиторные и самостоятельные с контролем по имеющимся ответам к задачам;
  4. подготовить обучающихся к выполнению контрольных работ на сайте i-exam;
  5. с помощью контрольных работ подготовить обучающихся к выполнению экзаменационных тестов на сайте i-exam;

При дистанционном обучении очень важно сформировать у обучающихся младших курсов следующие универсальные компетенции:

УК-1:способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач;

УК-3: способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде.

Особенности контингента обучающихся, в настоящее время, состоят в том, что в одной и той же группе обучаются разные по школьному уровню студенты. Поэтому правильная организация самостоятельного обучения и возможности дистанционного общения обучающихся друг с другом под общим руководством преподавателей очень важна.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Учебно-методическое пособие "Практикум. Интеграл. Ряды. Введение в дискретную математику"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*