Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
В результате освоения учебной дисциплины Психология общения студент должен обладать предусмотренными ФГОС СПО по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональные компетенции, и общими компетенциями:
У/1.-применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;
У/2.-использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.
З/1.- взаимосвязь общения и деятельности;
З/2.- цели, функции, виды и уровни общения;
З/3- роли и ролевые ожидания в общении;
З/4.- виды социальных взаимодействий;
З/5.- механизмы взаимопонимания в общении;
З/6.- техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;
З/7.- этические принципы общения;
З/8.- источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.
OК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
Формой итоговой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Психология общения общего гуманитарного и социально-экономического цикла программы подготовки специалистов среднего звена по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.