Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка учебного занятия по дисциплине "Психология общения" для студентов III курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах по теме "Невербальные средства общения"

13.01.2020 160 805
Бирюкова Наталия Михайловна
Бирюкова Наталия Михайловна, преподаватель

Губернский колледж (г. Похвистнево)

Тема: Невербальные средства общения

Цель:   Формирование  умений и навыков «считывания» невербальных средств

Задачи:    

1. Обучающие:

  • ознакомить студентов с теоретическими аспектами невербалики;
  • выявить и систематизировать невербальные средства общения;
  • понять значение невербальных средств в общении и профессиональной деятельности.

2. Развивающие:

  • развивать интерес студентов к изучаемому материалу;
  • развивать умения применять и понимать различные средства невербального общения в различных ситуациях.
  • развивать умение поиска и анализа информации, применения ИКТ, а также умений обобщать, синтезировать, сравнивать полученную информацию;
  • развивать коммуникативные навыки в учебном диалоге; умение выражать своё мнение и аргументировать его;
  • обогащать словарный запас научной терминологией
  • развивать умение рефлексии

3. Воспитательные:

  • воспитывать культуру общения, уважительное отношение к собеседнику;
  • формировать культуру исследовательской деятельности;

Тип учебного занятия: практическое

Технологии обучения: развивающего обучения,  информационно-коммуникативные, деятельностные.

Требования к знаниям и умениям ФГОС по специальности по учебной дисциплине для реализации на учебном занятии:

студент должен уметь:

  • применять техники и приемы эффективного  общения в профессиональной деятельности;
  • использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

студент должен знать:

  • механизмы взаимопонимания в общении;
  • техники и приемы общения.

Оборудование:

  • Компьютер и электронные носители по теме.
  • Мультимедийный проектор.

Руководство: А. Пиз «Язык телодвижений», А.П. Панфилова Деловая коммуникация в профессиональной деятельности», учебные материалы по модулю «Социально-коммуникативная деятельность», раздаточный материал.

Этапы занятия:

  1. Организационный момент.
  2. Постановка цели и задач занятия.
  3. Вступительное слово преподавателя.
  4. Актуализация изученного материала.
  5. Поиск, обработка информации: работа в группах.
  6. Практическая работа в н группах.
  7. Подведение итогов занятия. Рефлексия. Выставление оценок за работу на занятии.
  8. Внеаудиторная самостоятельная работа.

 

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка учебного занятия  по дисциплине "Психология общения" для студентов III курса  специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах по теме "Невербальные средства общения"

Приложение




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*