Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка открытого урока для студентов специальности 54.02.10 Дизайн (по отраслям)

09.12.2019 129 461
Легедина Лариса Юрьевна
Легедина Лариса Юрьевна, преподаватель

Калининградский бизнес-колледж

Тема: Рисунок интерьера. Изображение интерьера по воображению. Лестница

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Цель: Сформировать у студентов умение выполнять объект и пространство средствами академического рисунка:

В результате освоения учебной дисциплины студент должен

знать:

  • специфику выразительных средств академического рисунка, свойства графических материалов, их возможности и эстетические качества; методы ведения графических работ
  • принципы перспективного построения геометрических форм, применять знания основных законов распределения света и тени при изображении интерьера и объектов в нем.

уметь:

  • применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях её восприятия,
  • изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами рисунка и живописи

Задачи:

Выполнение эскиза лестницы: композиционное решение, конструкция объекта, линейный рисунок, работа пятном (мягкие средства, соус) перенос с эскиза на рабочий лист.

Вид урока: практическая работа

Методы обучения: объяснения, демонстрация наглядных пособий из фонда, показ приёмов, выполнение практической работы

Формы организации учебной работы: смешанная: групповая и индивидуальная

Дидактические средства обучения: доска, гипсовые геометрические тела, наглядные плоскостные (работы студентов из фонда кафедры)

Контроль: работы студентов оцениваются на просмотре работ.

Среди критериев оценки называют: композиционную организацию рисунка, характер формы и передачу пропорций предметов, качество конструктивного построения, правильность перспективы, достоверную передачу объема, владение техникой и общее впечатление от работы.

Включаются и такие критерии оценки, как оригинальность, степень завершенности, выполнение поставленных задач.

Задание на дом (СРС): Линейный набросок интерьера с включением лестницы созданной на уроке, с применением полученных знаний

 

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка открытого урока для студентов специальности 54.02.10 Дизайн (по отраслям)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*