Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
В учебно-методическом пособии рассматриваются методологические основы и понятийный аппарат дисциплины «Основы этики и культуры делового общения», психологические особенности, вербальные и невербальные средства делового общения, профессиональный этикет. В пособии подробно рассматриваются требования, предъявляемые к оформлению личных документов с учетом их жанровой специфики, также в нем представлены образцы личных бумаг): заявления, заявки, автобиографии, резюме, расписки, доверенности, докладной записки, объяснительной записки, делового письма. Использованные в образцах документов сведения об адресатах и адресантах являются условными.
Учебная дисциплина «Этика и культура делового общения» относится к вариативной части профессиональной образовательной программы.
Медицинская этика – основа формирования нравственной позиции студентов при изучении профильных дисциплин и дальнейшей профессиональной деятельности, воспитания убежденности в необходимости соблюдения этических норм, правил и принципов. Знание студентами морально-нравственных норм, требований, деонтологических принципов общения с пациентами, коллегами по работе, понимание своей роли в обществе является непременным условием воспитания будущего профессионала и специалиста, служащего благу сограждан, общества и государства.
Актуальность этической подготовки специалистов диктуется современной социокультурной ситуацией в России, всей традицией мировой общественной мысли, которая всегда была самым непосредственным образом связана с этическим знанием. Профессиональная этика призвана регулировать человечеcкие отношения в сфере производства.
В этике показана нравственная сторона поступка, его содержание.
Особое внимание уделено этикету: формам приветствия, представления, обращения; правилам поведения в общественных местах; требованиям, предъявляемым к одежде медицинского работника. Целями освоения дисциплины является повышение качества этического сознания профессионалов, усвоение ими основных ценностных ориентаций и этических стандартов в сфере здравоохранения. В результате освоения дисциплины студент должен:
уметь:
знать:
Учебный материал представлен в краткой, доступной форме, соответствует федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения. Пособие включает вопросы и задания для самоконтроля. Представленный список рекомендуемых информационных источников обеспечивает возможность студенту выбрать необходимый материал и подготовиться к дифференцированному зачёту.
Ориинал публиации (Чиатать работу полностью): Основы этики и культуры делового общения. Учебно-методическое пособие для студентов среднего профессионального образования
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.