Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка на тему: Блиц - турнир, посвященный Международному дню медицинской сестры

21.11.2019 173 687
Немирова Лариса Андреевна
Немирова Лариса Андреевна, Преподаватель

Ивановский медицинский колледж

Возрастает роль медицинского работника, как самостоятельного участника в области ухода и реабилитации пациента. Возможность выполнения этой активной роли во многом зависит от полученного профессионального образования, качественной теоретической и практической подготовки в колледже и в ЛПУ. Студентам, которые стремятся быть востребованными в профессии, необходимо соответствовать современным требованиям практического здравоохранения.

Изменяется отношение общества к сестринской практике. Изменяются условия для оказания эффективной сестринской помощи. Новое понимание роли медицинской сестры в практическом здравоохранении, требует от неё не только наличия технической подготовки, но и умения творчески относиться к уходу за пациентами, умения индивидуализировать и систематизировать уход с целью предупреждения, уменьшения, ликвидации у него проблем в уходе.

Один из важных аспектов подготовки студентов – их участие в профессиональных конкурсах, проводимых в стенах колледжа. Конкурсы по профессии стали традиционными.

Цели конкурса: продолжить формирование общих и профессиональных компетенций, включающих в себя способность:
• Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
• Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
• Работать в коллективе и в команде;
• Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности;
• Вести здоровый образ жизни;
• Повышение профессионального интереса у студентов первого года обучения;
Задачи конкурса:
Учебные:
• Выявить профессиональные знания, умения и навыки студентов,
приобретенные в процессе обучения.
• Закрепить навыки выполнения манипуляций.
Развивающие:
• Совершенствовать умения активного слушания, речевые навыки,
наблюдательность, память, коммуникативные навыки, навыки логического мышления, оценивания своих действий и ситуации в целом.

Воспитательные:
• Формировать профессиональные качества, чувство ответственности за правильное выполнение всех элементов ухода за пациентами как важного фактора в течении и исходе заболевания.
• Повышать престиж профессии.
Форма организации конкурса:
Индивидуальная
Время конкурса – 60 минут
Подготовительная работа к конкурсу:
При подготовке к конкурсу студентам необходимо повторить теоретический материал и практические манипуляции по темам:
• Санитарно-эпидемиологический режим лечебно- профилактического учреждения.
• Личная гигиена больного.
• Меры инфекционной безопасности.
• Оценка функционального состояния пациента
• Организация питания пациента.
• Потребности пациента по А.Маслоу.
• Введение лекарственных средств.
• Сердечно – легочная реанимация.

 

Оригинал работы: Методическая разработка на тему: Блиц - турнир, посвященный Международному дню медицинской сестры 

Приложение к работе:  Презентация на тему: Блиц-Турнир




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*