Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Возрастает роль медицинского работника, как самостоятельного участника в области ухода и реабилитации пациента. Возможность выполнения этой активной роли во многом зависит от полученного профессионального образования, качественной теоретической и практической подготовки в колледже и в ЛПУ. Студентам, которые стремятся быть востребованными в профессии, необходимо соответствовать современным требованиям практического здравоохранения.
Изменяется отношение общества к сестринской практике. Изменяются условия для оказания эффективной сестринской помощи. Новое понимание роли медицинской сестры в практическом здравоохранении, требует от неё не только наличия технической подготовки, но и умения творчески относиться к уходу за пациентами, умения индивидуализировать и систематизировать уход с целью предупреждения, уменьшения, ликвидации у него проблем в уходе.
Один из важных аспектов подготовки студентов – их участие в профессиональных конкурсах, проводимых в стенах колледжа. Конкурсы по профессии стали традиционными.
Цели конкурса: продолжить формирование общих и профессиональных компетенций, включающих в себя способность:
• Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
• Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
• Работать в коллективе и в команде;
• Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности;
• Вести здоровый образ жизни;
• Повышение профессионального интереса у студентов первого года обучения;
Задачи конкурса:
Учебные:
• Выявить профессиональные знания, умения и навыки студентов,
приобретенные в процессе обучения.
• Закрепить навыки выполнения манипуляций.
Развивающие:
• Совершенствовать умения активного слушания, речевые навыки,
наблюдательность, память, коммуникативные навыки, навыки логического мышления, оценивания своих действий и ситуации в целом.
Воспитательные:
• Формировать профессиональные качества, чувство ответственности за правильное выполнение всех элементов ухода за пациентами как важного фактора в течении и исходе заболевания.
• Повышать престиж профессии.
Форма организации конкурса:
Индивидуальная
Время конкурса – 60 минут
Подготовительная работа к конкурсу:
При подготовке к конкурсу студентам необходимо повторить теоретический материал и практические манипуляции по темам:
• Санитарно-эпидемиологический режим лечебно- профилактического учреждения.
• Личная гигиена больного.
• Меры инфекционной безопасности.
• Оценка функционального состояния пациента
• Организация питания пациента.
• Потребности пациента по А.Маслоу.
• Введение лекарственных средств.
• Сердечно – легочная реанимация.
Оригинал работы: Методическая разработка на тему: Блиц - турнир, посвященный Международному дню медицинской сестры
Приложение к работе: Презентация на тему: Блиц-Турнир
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.