Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Мультимедийная презентация лекции по учебной дисциплине ОП. 02 «Анатомия и физиология человека»

18.11.2019 252 1050
Дымченко Александр Николаевич
Дымченко Александр Николаевич, преподаватель

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

Современное обучение невозможно представить без технологий мультимедиа, которая включает в себя совокупность компьютерных технологий. Мультимедиа среда выше по информационной плотности - «лучше один раз увидеть, чем миллион раз услышать». Использование лекции наиболее оптимально и эффективно соответствуют триединой дидактической цели урока и способствует:

-восприятию студентами учебного материала, осмысливанию связей и отношений в объектах изучения.

-развитию познавательного интереса у студентов, умению обобщать, анализировать, сравнивать; активизации творческой деятельности учащихся.

-воспитанию научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную работу.

Преимуществом таких лекций является повышение качества обучения за счет новизны деятельности. Мультимедиа презентация помогает мне на лекции:

- дать более полную, достоверную информацию об изучаемых явлениях и процессах при изучении нового материала;

- повысить роль наглядности в учебном процессе;

- удовлетворить запросы и интересы студентов;

- экономит учебное время, нежели при работе у классной доски.

Использование предложенной презентации активизирует процесс преподавания, повышает интерес учащихся к изучаемой дисциплине и эффективность учебного процесса, позволяет достичь большей глубины понимания учебного материала. информационной плотности - «лучше один раз увидеть, чем миллион раз услышать». Использование мною мультимедиа лекции наиболее оптимально и эффективно соответствуют триединой дидактической цели урока и способствует:
-восприятию студентами учебного материала, осмысливанию связей и отношений в объектах изучения.

-развитию познавательного интереса у студентов, умению обобщать, анализировать, сравнивать; активизации творческой деятельности учащихся.

-воспитанию научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную работу.

Преимуществом таких лекций является повышение качества обучения за счет новизны деятельности. Мультимедиа презентация помогает мне на лекции:

- дать более полную, достоверную информацию об изучаемых явлениях и процессах при изучении нового материала;
- повысить роль наглядности в учебном процессе;
- удовлетворить запросы и интересы студентов;
- экономит учебное время, нежели при работе у классной доски. Использование предложенной презентации активизирует процесс преподавания, повышает интерес учащихся к изучаемой дисциплине и эффективность учебного процесса, позволяет достичь большей глубины понимания учебного материала.

 

Оригинал работы: Мультимедийная презентация лекции по учебной дисциплине ОП. 02 «Анатомия и физиология человека»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*