Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Актуализация:
Анатомия и физиология, психология, фармакология, латынь, генетика и микробиология - фундаментальные дисциплин, которые студенты изучают в течение первого и второго годов обучения в медицинском колледже, являются одними из сложнейших и трудоемких. Они имеет теснейшие связи с ПМ. Подготовка и участие в игре позволит студентам повторить и обобщить полученные знания, т.е. поможет в формировании компетенций. Игра представляет собой метод нетрадиционной проверки знаний обучающихся, в основе которого лежит концентрация внимания студентов на познавательной стороне обучения, стимуляция их к самостоятельному решению практических задач.
Количество участников – 3-4 команды по 5- 6
Задача:
Повышение познавательного интереса студентов к изучению и повторению предметов; развитие нестандартных способов повторения студентами содержания дисциплин; участие в формировании компетенций; создание условий для интеллектуального развития, поддержки одаренных студентов; активизация знаний, полученных в процессе изучения общепрофессиональных дисциплины.
Представить обучение как яркое зрелище, увлекательное состязание, праздник.
Цели:
Обучающие:
Патология:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- определять признаки типовых патологических процессов и отдельных заболеваний в организме человека;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- общие закономерности развития патологии клеток, органов и систем в организме человека;
- структурно-функциональные закономерности развития и течения
типовых патологических процессов и отдельных заболеваний.
Психология:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- эффективно работать в команде;
- проводить профилактику, раннее выявление и оказание эффективной помощи при стрессе;
- осуществлять психологическую поддержку пациента и его окружения;
- регулировать и разрешить конфликтные ситуации;
- общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной деятельности;
- использовать вербальные и невербальные средства общения в психотерапевтических в целях;
- использовать простейшие методики саморегуляции, поддерживать оптимальный климат в лечебно-профилактических учреждениях;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- основные направления психологии, психологию личности и малых групп, психологию общения;
- задачи и методы психологии;
- основы психосоматики;
- особенности психических процессов у здорового и больного человека;
- психологические факторы в предупреждении возникновения и развития болезни;
- особенности делового общения.
Фармакология:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы;
- находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных;
- ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств;
- применять лекарственные средства по назначению врача;
- давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лекарственные формы, пути введения лекарственных средств, виды их действия и взаимодействия;
- основные лекарственные группы и фармакотерапевтические действия лекарств по группам;
- побочные эффекты, виды реакций и осложнений лекарственной терапии;
- правила заполнения рецептурных бланков.
Генетика человека с основами медицинской генетики:
уметь:
• проводить опрос и вести учет пациентов с наследственной патологией;
• проводить беседы по планированию семьи с учетом имеющейся наследственной патологии;
• проводить предварительную диагностику наследственных болезней;
знать:
• биохимические и цитологические основы наследственности;
• закономерности наследования признаков, виды взаимодействия генов;
• методы изучения наследственности и изменчивости человека в норме и патологии;
• основные виды изменчивости, виды мутаций у человека, факторы мутагенеза;
• основные группы наследственных заболеваний, причины и механизмы возникновения;
• цели, задачи, методы и показания к медико-генетическому консультированию;
Оригинал работы: Методическая разработка нетрадиционного занятия Брейн-ринг «Мы знаем! Мы умеем!»
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.