Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


План открытого занятия по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

27.06.2019 92 783
Козлова Лариса Михайловна
Козлова Лариса Михайловна, преподаватель

Оскольский политехнический колледж

Цели занятия:

образовательная:

познакомить с правилами экстренной медицинской помощи при терминальных состояниях человека;
освоить практический навык по выполнению ИВЛ и непрямого массажа сердца;
закрепить, систематизировать и обобщить знания студентов о правилах оказания первой медицинской помощи;

развивающая:

развивать умение ориентироваться в экстремальных ситуациях;

воспитательная:

осознать свою социальную значимость и быть готовыми оказать помощь человеку в трудную минуту;
воспитывать чувство доброты и взаимопомощи;

методическая:

применение личностно-ориентированной, групповой и игровой технологий обучения на занятиях по безопасности жизнедеятельности.

Вид занятия: урок.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: словесный, наглядный, игровой.

Средства обучения: ПК, проектор, презентации, учебный манекен для проведения ИВЛ и НМС.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины: опорные конспекты лекций, раздаточный дидактический материал.

Ход занятия:

1. Организационный момент.
Ребята, мы продолжаем с вами изучение одной из самых важных тем «Первая медицинская помощь». Проверка знаний прошлого занятия.

Формы работы: групповая и фронтальная

 

Оригинал работы: План открытого занятия по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*