Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Цель:
1. Воспитательная: привить интерес к чтению, слушанию на иностранном языке; воспитать культуру умственного труда; воспитать навыки самостоятельной работы; привить интерес к истории и традициям стран изучаемого языка; воспитать чувство интернационализма.
2. Образовательная:
• расширить филологический кругозор;
• повысить общую культуру учащихся;
• ознакомиться с международной компьютерной сетью Интернет и различными технологиями;
• получить сведения о культуре стран изучаемого языка и приобщить учащихся к иноязычной культуре;
• совершенствовать грамматические знания иностранного языка.
3. Развивающая:
• развить учебно-организационные умения (умение работать самостоятельно, с текстом, с глоссарием, со словарем и т.д;
• развить учебно-интеллектуальные умения и навыки (анализ, синтез, сопоставление, обобщение - при работе с текстом; имитация, абстрагирование - при работе с аудированием)
• развить психофизиологические механизмы (память, внимание, воображение, наблюдательность, фонематический слух, навык языковой догадки (на основе словообразовательных элементов, по сходству с родным языком, по контексту)
• развить компенсаторные умения - при дефиците языковых средств выходить из трудного положения за счет использования различных вербальных средств ( синонимы, антонимы, перифраз) и различать невербальные средства ( эмоции - с случае с аудированием)
• развить коммуникативные навыки (саморегуляция, выражение различных эмоциональных состояний, коммуникабельность)
4. Практическая
• формировать, совершенствовать, развить техники чтения вслух или про себя: овладение алфавитом, умение устанавливать звукобуквенные соответствия, правильно озвучивать графический образ слова, овладение основными правилами чтения, овладение определенной скоростью чтения с пониманием прочитанного, овладение средствами выразительного чтения (интонацией, паузированием, ударением) и др.;
• развить умения читать с извлечением основной, полной, необходимой информации: понимание и осмысление главных фактов различных стилей текста, полное понимание несложного аутентичного текста, умение анализировать отдельные места текста и делать выборочный перевод, умение прочитать текст по диагонали и выбрать заданную информацию и др.;
• совершенствовать умения аудировать: восприятие на слух и понимание речи учителя или диктора, текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание;
• формировать, совершенствовать, развить навыки письма как графической системы: овладение графическими и орфографическими навыками и умение ими пользоваться в письменной форме на иностранном языке;
• развить коммуникативные умения письма: умение письменно оформить и передать информацию в виде плана, выписки из текста, короткого поздравления, пожелания, анкеты и др.
Оригинал работы: Методическая разработка открытого урока по дисциплине: МДК ПМ: "Иностранный язык (английский)"
Приложение к работе: Презентация открытого урока
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.