Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка открытого урока по дисциплине: МДК ПМ: "Иностранный язык (английский)"

05.06.2019 97 573
Брускаджин Кристина Чезаре
Брускаджин Кристина Чезаре, преподаватель

Калининградский бизнес-колледж

Цель:

1. Воспитательная: привить интерес к чтению, слушанию на иностранном языке; воспитать культуру умственного труда; воспитать навыки самостоятельной работы; привить интерес к истории и традициям стран изучаемого языка; воспитать чувство интернационализма.

2. Образовательная:

• расширить филологический кругозор;
• повысить общую культуру учащихся;
• ознакомиться с международной компьютерной сетью Интернет и различными технологиями;
• получить сведения о культуре стран изучаемого языка и приобщить учащихся к иноязычной культуре;
• совершенствовать грамматические знания иностранного языка.

3. Развивающая:

• развить учебно-организационные умения (умение работать самостоятельно, с текстом, с глоссарием, со словарем и т.д;
• развить учебно-интеллектуальные умения и навыки (анализ, синтез, сопоставление, обобщение - при работе с текстом; имитация, абстрагирование - при работе с аудированием)
• развить психофизиологические механизмы (память, внимание, воображение, наблюдательность, фонематический слух, навык языковой догадки (на основе словообразовательных элементов, по сходству с родным языком, по контексту)
• развить компенсаторные умения - при дефиците языковых средств выходить из трудного положения за счет использования различных вербальных средств ( синонимы, антонимы, перифраз) и различать невербальные средства ( эмоции - с случае с аудированием)
• развить коммуникативные навыки (саморегуляция, выражение различных эмоциональных состояний, коммуникабельность)

4. Практическая

• формировать, совершенствовать, развить техники чтения вслух или про себя: овладение алфавитом, умение устанавливать звукобуквенные соответствия, правильно озвучивать графический образ слова, овладение основными правилами чтения, овладение определенной скоростью чтения с пониманием прочитанного, овладение средствами выразительного чтения (интонацией, паузированием, ударением) и др.;
• развить умения читать с извлечением основной, полной, необходимой информации: понимание и осмысление главных фактов различных стилей текста, полное понимание несложного аутентичного текста, умение анализировать отдельные места текста и делать выборочный перевод, умение прочитать текст по диагонали и выбрать заданную информацию и др.;
• совершенствовать умения аудировать: восприятие на слух и понимание речи учителя или диктора, текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание;
• формировать, совершенствовать, развить навыки письма как графической системы: овладение графическими и орфографическими навыками и умение ими пользоваться в письменной форме на иностранном языке;
• развить коммуникативные умения письма: умение письменно оформить и передать информацию в виде плана, выписки из текста, короткого поздравления, пожелания, анкеты и др.

 

Оригинал работы: Методическая разработка открытого урока по дисциплине: МДК ПМ: "Иностранный язык (английский)"

Приложение к работе: Презентация открытого урока




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*