Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


План- проведения открытого урока Дисциплина: ОП.08 Станции и узлы Тема занятия: Назначение и классификация пассажирских станций

03.06.2019 35 520
Тарабаева Наталья Генриховна
Тарабаева Наталья Генриховна, преподаватель

Филиал Самарский государственный университет путей сообщения в городе Алатыре

Цели занятия:

Обучающая:

- формирование у студентов стремления к познавательной и творческой деятельности;

- формирование у студентов заинтересованности к изучаемой теме;

- формирование понятий о назначении и классификации пассажирских станций; ознакомить с расположением их на сети железных дорог.

Развивающая:

-самостоятельность мышления, внимание;

-познавательный интерес к изучаемой теме;

-навыки применения приобретенных знаний и умений на практике;

-умение оценивать уровень своих знаний.

Воспитательная:

-стремление к расширению кругозора

-трудолюбие, аккуратность, умение работать в коллективе

-интерес к будущей профессии.

Компетенции:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ПК1.1 Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками

ПК1.2 Организовывать работу персонала по обеспечению безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуациях

ПК1.3. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса

ПК2.1. Организовывать работу персонала по планированию и организации перевозочного процесса

ПК2.2. Обеспечивать безопасность движения и решать профессиональные задачи посредством применения нормативно-правовых документов

ПК2.3. Организовывать работу персонала по технологическому обслуживанию перевозочного процесса

 

Оригинал работы:

План- проведения открытого урока  Дисциплина: ОП.08 Станции и узлы Тема занятия: Назначение и классификация пассажирских станций

Технологическая карта открытого урока по дисциплине «Станции и узлы»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*