Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Урок-исследование по теме «Если гласный в корне вызовет сомнение»

14.04.2015 38 1276
Загумённых Людмила Николаевна
Загумённых Людмила Николаевна, учитель

Средняя общеобразовательная школа № 43 г. Томска

Урок-исследование по теме «Если гласный в корне вызовет сомнение» проводится для обучающихся начальной школы (2 класс). 

Цель урока: «открыть»  алгоритм проверки безударных гласных в корне слова, формировать навыки грамотного написания корней слов.

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Продолжить наблюдение над произношением и написанием гласных в ударных и безударных слогах;
  2. Формировать умение применять алгоритм на практике;
  3. Продолжать развивать умение различать количество слогов по количеству гласных;
  4. Формировать умение подбирать однокоренные слова;
  5. Развивать умение на основе анализа делать выводы.

 Развивающие:   

  1. Развивать речь детей;
  2. Формировать информационную компетентность через проведение работы по плану, в соответствии с поставленной задачей;
  3. Пробуждать интерес к родному языку.

 Воспитательные:

  1. Формировать организацию учебного труда;
  2. Прививать любовь к родному языку,  используя занимательные задания, интересные сведения о словах;
  3. Воспитывать экономное отношение ко времени, умение рационально его использовать.

 

Оригинал работы: Урок-исследование по теме «Если гласный в корне вызовет сомнение» 

 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*