Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Цель занятия: формирование общих и профессиональных компетенций по теме.
По окончании занятия студент должен:
знать:
-компоненты ряда динамики;
-метод укрупнения интервалов;
-метод скользящей средней;
-методы аналитического выравнивания динамических рядов;
уметь:
-выявить и проанализировать основную тенденцию в рядах динамики.
Задачи:
Образовательные (обучающие):
-закрепить знания учебного материала по теме занятия и применения знаний по практике в процессе решения заданий кейса;
-углубить знания студентов в области исследования структуры и динамику финансового состояния предприятия при помощи сравнительного аналитического баланса;
-формировать умение составлять алгоритмы нахождения различных показателей финансово-хозяйственной деятельности организации (предприятия);
-научить студентов оперировать профессиональной терминологией.
Развивающие:
-развивать логическое мышление (умение выделять в тексте главное, сравнивать, сопоставлять, обобщать, анализировать);
-развитие творческой и мыслительной деятельности студентов на занятие посредством решения профессиональных задач, анализа данных;
-развивать навыки коллективной и самостоятельной работы у студентов;
-развивать познавательный интерес;
-развивать общую культуру студентов, нравственные, эстетические, профессиональные и деловые качества.
Воспитательные:
-формировать гражданскую, профессиональную и коммуникативную культуру студентов;
-создавать условия для саморазвития личности студента;
-воспитывать у студентов интерес, уважение и чувство гордости за избранную специальность.
Методическая цель: продемонстрировать возможности использования на занятии современных развивающих методик (технологии критического мышления, проблемного обучения, здоровьесберегающих технологий, методики индивидуально-рефлексивного обучения, продуктивных методов обучения).
Оригинал работы:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.