Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


План урока теоретического обучения: История. Профессия: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки). Тема по программе: «Начало возвышения Москвы». Тема урока: «Начало объединения русских земель»

11.03.2019 117 744
Гарифуллина Наталья Львовна
Гарифуллина Наталья Львовна, преподаватель

Златоустовский индустриальный колледж им. П.П. Аносова

Цели урока:

А)Познакомить студентов с процессом с борьбы московских князей за первенство среди русских княжеств, в политике отношений с Ордой, охарактеризовать деятельность московского князя Дмитрия Донского, осветить причины и последствия Куликовской битвы, её историческое значение.                                                                                              

Б)Развивать навыки и умение работы с историческими источниками, историческим картами и научно-публицистической литературой; выделять главное, решать проблемы, определять и объяснять исторические термины; развивать логическое мышление и умения делать выводы и обобщения, продолжать формирование умений и навыков студентов в работе.

В)Способствовать развитию интереса к историческому прошлому своей страны; продолжить формирование чувства гордости за свой народ и его легендарное прошлое; развивать критическое мышление студентов через анализ исторических источников о деятельности русских князей Ивана Калиты и Дмитрия Донского, позволяющего объективно воспринимать историческую информацию и уверенно ориентироваться в ее потоке.

Формируемые ОК:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных преподавателем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий контроль, коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы на учебном занятии.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности.

ОК. 6. Работать в команде (коллективе), эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 

Оригинал работы:

План урока теоретического обучения: История. Профессия: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки). Тема по программе: «Начало возвышения Москвы». Тема урока: «Начало объединения русских земель»

Приложения к работе




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*