Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно-методическое пособие для педагогических работников системы профессионального образования: Особенности образовательного процесса в системе СПО в современной образовательной среде (компетентностный, деятельностный и метапредметный подходы)

26.02.2019 246 1110
Зайцева Елена Аркадьевна
Зайцева Елена Аркадьевна, преподаватель

Пушина Нина Вячеславовна
Пушина Нина Вячеславовна, зам. руководителя по УМР

Морозова Жанна Владимировна
Морозова Жанна Владимировна, доцент кафедры проф. образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования»

Лунгу Ирина Николаевна
Лунгу Ирина Николаевна, преподаватель БПОУ УР «Воткинский промышленный техникум»

Ижевский техникум индустрии питания

Процессы глобализации, информатизации и внедрения новых научных открытий, быстрого обновления знаний и профессий выдвигают субъектам образования все новые требования к повышению мобильности обучающихся и их непрерывной системной подготовки в целом. Новые социальные запросы определяют интегрированные цели образования — общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающее ведущую компетенцию на всех образовательных ступенях. Главной становится задача: научить учиться независимо от того, какую ступень осваивает обучающийся и развивать при этом мотивационный, когнитивный и ценностный компоненты образования в целом.

В основной школе значимым результатом образования является формирование умений самоорганизации и программирования эффективной индивидуальной и коллективной деятельности, как учебной, так и социально-творческой: подготовка к осознанному и основанному на предметных знаниях выбору будущей образовательной траектории; приобретение знаний о мере своих прав и обязанностей и др. Старшая школа — завершающий этап полного общего образования — ставит своей целью подготовить выпускников к полноценному участию в жизни своего государства в форме продолжения образования и (или) профессиональной деятельности. Основой этой готовности обучающегося старшей ступени школы является овладение основами фундаментальных наук и приобретение личного опыта планирования, программирования и осуществления целесообразной и результативной собственной деятельности в течение всей жизни.

 

Оригинал работы:

Учебно-методическое пособие для педагогических работников системы профессионального образования: Особенности образовательного процесса в системе СПО в современной образовательной среде (компетентностный, деятельностный и метапредметный подходы)

 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*