Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык. Игра “What? Where? When? Что? Где? Когда?”. Специальности: 32.02.01 Лечебное дело 34.02.01 Сестринское дело 31.02.05 Стоматология ортопедическая 33.02.01 Фармация 31.02.03 Лабораторная диагностика 31.02.01 Акушерское дело

11.01.2019 143 899
Соколова Валентина Казимировна
Соколова Валентина Казимировна, преподаватель

Хабаровский государственный медицинский колледж имени Г.С. Макарова

Цель составления методической разработки:

-пополнить методическую базу для организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Иностранный язык»

Методическая разработка составлена в соответствии с ФГОС СПО, введенными в 2014 г.

Специальности:

34.02.01 Сестринское дело

32.02.01 Лечебное дело

33.02.01 Фармация

31.02.03 Лабораторная диагностика

31.02.01 Акушерское дело

31.02.05 Стоматология ортопедическая

Цели занятия:

способствовать развитию иноязычной социокультурной компетенции студентов;

содействовать расширению объёма знаний студентов о социокультурной специфике стран изучаемого языка;

стимулировать совершенствование умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты;

способствовать созданию условий для максимальной реализации личностного потенциала студентов.

Студенты должны знать:

Социокультурную специфику стран изучаемого языка.

Страноведческую информацию из аутентичных источников.

Сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях.

Студенты должны уметь:

1.Вести диалог-обмен мнениями в ситуациях общения в социокультурной сфере.

2.Рассуждать в связи с тематикой поставленного вопроса.

3.Использовать дополнительный языковой материал и эмоционально-оценочные средства для осуществления успешной коммуникативной коммуникации на иностранном языке.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык. Игра “What? Where? When? Что? Где? Когда?”. Специальности: 32.02.01 Лечебное дело 34.02.01 Сестринское дело 31.02.05 Стоматология ортопедическая 33.02.01 Фармация 31.02.03 Лабораторная диагностика 31.02.01 Акушерское дело




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*