Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Комплект фондов оценочных средств по учебной дисциплине ОУД.09 Биология профессиональной образовательной программы по специальности СПО: 36.02.01 Ветеринария

08.11.2018 218 952
Тенищева Таисия Андреевна
Тенищева Таисия Андреевна, преподаватель

Александровский сельскохозяйственный колледж

Комплект фондов оценочных средств (ФОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины (УД) ОУД.09 БИОЛОГИЯ,профессиональной образовательной программы по специальности СПО 36.02.01 Ветеринария. Объем часов на аудиторную нагрузку по УД 72ч, на самостоятельную работу 36ч.

Комплект ФОС позволяет оценить следующие результаты освоения учебной дисциплины ОУД.09 дисциплине БИОЛОГИЯ разработан на основе ФГОС СПО по специальности среднего профессионального образования36.02.01 «Ветеринария»(приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 г. № 413) по программе для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной ФГАУ «ФИРО» протокол № 3 от 21 июля 2015 г. и рабочей программы учебной дисциплины «Биология»

Требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины: «Биология», обучающийся должен уметь:

  • объяснять роль биологии в формировании научного мировоззрения; вклад биологических теорий в формирование современной естественнонаучной картины мира; единство живой и неживой природы, родство живых организмов; отрицательное влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на эмбриональное и постэмбриональное развитие человека; влияние экологических факторов на живые организмы, влияние мутагенов на растения, животных и человека; причины и факторы эволюции, изменяемость видов; нарушения в развитии организмов, мутации и их значение в возникновении наследственных заболеваний;
  • решать элементарные биологические задачи; составлять элементарные схемы скрещивания; описывать особенности видов по морфологическому критерию;
  • выявлять приспособления организмов к среде обитания, источники и наличие мутагенов в окружающей среде (косвенно);
  • сравнивать биологические объекты: химический состав тел живой и неживой природы, зародышей человека и других животных; процессы (естественный и искусственный отбор, половое и бесполое размножение) и делать выводы и обобщения на основе сравнения и анализа;
  • анализировать и оценивать различные гипотезы о сущности, происхождении жизни и человека;
  • находить информацию о биологических объектах в различных источниках (учебниках, справочниках, научно-популярных изданиях, компьютерных базах, ресурсах сети Интернет) и критически ее оценивать.

 

Оригинал работы:

Комплект фондов оценочных средств по учебной дисциплине ОУД.09 Биология профессиональной образовательной программы по специальности СПО: 36.02.01 Ветеринария




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*