Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно-методический комплекс по теме «Художественный стиль речи» для специальностей 33.02.01 Фармация 34.02.01 Сестринское дело 31.02.02 Акушерское дело

16.10.2018 160 906
Линькова Наталья Владимировна
Линькова Наталья Владимировна, преподаватель

Челябинский медицинский колледж

Данные методические рекомендации для преподавателя по теме «Художественный стиль речи» составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта СПО и рабочей программы по дисциплине «Русский язык и литература. Русский язык» для специальностей 31.02.02 Акушерское дело, 34.02.01 Сестринское дело, 33.02.01 Фармация.

Методические рекомендации для преподавателя по теме включают в себя:

Цели занятия, требования к знаниям и умениям студентов;

Тип занятия. Методы обучения и методические приёмы;

Материально-техническое и методическое обеспечение занятия;

План занятия с хронокартой;

Литература для преподавателя для подготовки к занятию.

На данном занятии систематизируются знания о художественном стиле речи, его особенностях; отрабатываются умения и навыки определять и обосновывать принадлежность текста к художественному стилю речи; углубляются знания студентов о сфере употребления изобразительно-выразительных средств языка.

Изучение основ культуры речи в медицинском колледже имеет большое значение, так как в силу своих профессиональных обязанностей работник постоянно общается с пациентами, их родственниками, коллегами. Будущие медицинские работники обязаны быть грамотными, способными использовать в своей речи лексическое богатство языка, должны уметь объяснять пациенту и родственникам одновременно научно и доступно сложившуюся ситуацию. Специалистам - медикам необходимо хорошо владеть как письменной, так и устной литературной речью, понимать специфику родного языка, уметь анализировать тексты, составлять собственные. Для этих целей на занятии преподаватель знакомит учащихся с видами ошибок: фактическими, речевыми и грамматическими, учит находить и исправлять их в тексте, а затем использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

В ходе изучения данной темы большое внимание уделяется коллективной, групповой, индивидуальной работе студентов.

Предложенные методы и содержание учебного занятия позволят обучающимся изучить материал по дисциплине с учетом требований к освоению данной темы.

 

Оргинал работы:

Учебно-методический комплекс по теме «Художественный стиль речи» для специальностей 33.02.01 Фармация 34.02.01 Сестринское дело 31.02.02 Акушерское дело




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*