Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно-методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине ОП.09. Психология. Специальность 34.02.01 Сестринское дело. Базовая подготовка. Очная форма обучения

25.05.2018 83 969
Понкратова Татьяна Анатольевна
Понкратова Татьяна Анатольевна, преподаватель

Краснокаменский медицинский колледж

Учебно-методические рекомендации предназначены для организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Психология» специальности «Сестринское дело», базовой подготовки, очной формы обучения.

Учебно-методические рекомендации предназначены студентам для оказания методической помощи в выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, объем и тематика которой предусмотрены программой учебной дисциплины ОП.09. Психология по специальности 34.02.01 Сестринское дело, базовой подготовки, очной формы обучения.

Задания для внеаудиторной самостоятельной работы представлены различными формами и видами: проведение психологической самодиагностики, составление схем, таблиц и конспектов, решение ситуационных задач, разработка памяток и информационного буклета с рекомендациями, подготовка сообщений и мультимедийных презентаций.

В учебно-методических рекомендациях описаны содержание и алгоритм выполнения самостоятельной внеаудиторной работы, а также критерии оценки выполненной работы.

Учебная дисциплина ОП.09. Психология призвана обеспечить будущих специалистов психологическими знаниями и умениями.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

эффективно работать в команде;

проводить профилактику, раннее выявление и оказание эффективной помощи при стрессе;

осуществлять психологическую поддержку пациента и его окружения;

регулировать и разрешать конфликтные ситуации;

общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной деятельности;

использовать вербальные и невербальные средства общения в психотерапевтических целях;

использовать простейшие методики саморегуляции, поддерживать оптимальный психологический климат в лечебно-профилактическом учреждении.

 

Оригинал работы:

Учебно-методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине ОП.09. Психология. Специальность 34.02.01 Сестринское дело. Базовая подготовка. Очная форма обучения




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*