Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Междисциплинарный курс МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учёта имущества организации является основным структурным элементом профессионального модуля ПМ 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учёта имущества организации.
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учёта имущества организации, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учёта организации.
ПК 1.3. Проводить учёт денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учёту имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учёта.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
-документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации;
уметь:
-принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на ее проведение;
-принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей;
-проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;
-проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;
-проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;
-проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;
-организовывать документооборот;
-разбираться в номенклатуре дел;
-заносить данные по сгруппированным документам в ведомости учета затрат (расходов) - учетные регистры;
-передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский архив;
-передавать первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по истечении установленного срока хранения;
-исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах;
-понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;
-обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;
-поэтапно конструировать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;
-проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;
-проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;
-учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;
-оформлять денежные и кассовые документы;
-заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию;
-проводить учет основных средств;
-проводить учет нематериальных активов;
-проводить учет долгосрочных инвестиций;
-проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг;
-проводить учет материально-производственных запасов;
-проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;
-проводить учет готовой продукции и ее реализации;
-проводить учет текущих операций и расчетов.
Оригинал работы:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.